Драгоценные друзья выволокли эльфа на фестиваль этно-музыки... ну, как выволокли, я сама пошла, вооружившись литром холодного чаю.
Чаю надо было определённо брать больше, поскольку погода стояла прекрасная, а упоролись мы быстро и результативно, начиная с мастер-класса по трайблу (на котором я вспомнила все свои бесславные знакомства с пилатесом и йогой и поблагодарила их за то, что хоть примерно понимала, чего от меня хотят, и не совсем сломала себе мозг попытками контроля непривычной к такому телесной оболочки оболочка за пять минут заболела вся, эльфу понравилось, эльф ещё пойдёт, мвахаха), и продолжая брожением по ярмарке и периодическим отловом друзей. На ярмарке я повздыхала на галстуки-бабочки, котоокарины ДУТЬ В ХВОСТ КОТА ЛЮДИ ДУТЬ В ХВОСТ КОТА и глиняные аромалампы и бесславно сломалась на стенде эльфийских ювелиров, каждый раз пробуждающем во мне голодного дракона. В результате, перемеряв половину ассортимента, купила себе драконье же кольцо, шипастое и суровое, но севшее на мою не знающую колец лапу, словно оно тут всегда росло. обычно мои отношения с кольцами возвышены и трепетны и заключаются в том, что я НЕ НОШУ кольца. Но тут, видимо, звёзды встали в правильную позицию. Периодически ловила знакомых новых и знакомых старых, радостно верещала и бежала дальше. Радостно верещала на незнакомых людей, поскольку они были ослепительны (чумной доктор покорил моё сердце), завела краткую страстную дружбу с чужим мопсом и безуспешно попыталась заполучить в модели под ёлочкой чудесную семью из сурового отца с дредами и очаровательной дочери. Попробовала выстрелить из лука, продемонстрировав чудеса эльфийской меткости и отправив стрелу выше и дальше мишени, но обрадовалась уже самому факту натягивания тетивы. Едва не оглохла, стоя рядом с барабанами, но барабанщицы, право, того стоили. Узрела индийский танец с колокольцами на лодыжках, восхитилась до глубины души. Дважды любовалась трайблом, но часть второго выступления пропустила, увлёкшись беседой о достоинствах различных перьев и пород древесины с мастерицей, плетущей ловцы снов.
После танцовщиц на сцене появились фолкеры, принесли с собой вистл, колёсную лиру, мандолину, СУРОВЫЙ ГЛАС вокалиста и кавер на In Extremo первым номером. Стоявшая рядом драгоценная Фея вспомнила о своей фейрячьей сущности и за пару секунд сообразила перед сценой безудержный хоровод с воплями и коленцами. Эльф немножко умер, выпил чаю, воскрес, отринул босоножки и приличия и пошёл плясать дальше. Чай кончился. Вода кончилась. Айсти кончился. У случившегося рядом стенда чайного магазина разлетелись все предметы дегустации. Товарища, принёсшего бутыль кваса, встретили, как героя. Эльф нашёл в себе пятое дыхание и вспомнил текст I vis lo lop, который радостно орал на двух языках. Телесная оболочка охреневала от подобной наглости.
Диалог с вистлером Я ДЕРЖАЛА ВИСТЛЫ Я ДЕРЖАЛА ВИСТЛЫ ЖИЗНЬ ПРОЖИТА НЕ ЗРЯ УИИИИИИИИ выявил, что в городе вполне возможно найти наставника, и моя давняя мечта радостно восклекотала и распахнула крылья.
Ко второй группе половина танцоров стёрла ноги, но остановиться отважно
В качестве вишенки на торте эльф наткнулся в трёх берёзах на реконструкторов и восторженно запрыгал вокруг них. Реконструкторы благосклонно дали подержаться за мечи и фальшионы и пригласили учиться.
Я НЕ ЗРЯ ПРИЕХАЛА СЮДА
СОВСЕМ НЕ ЗРЯ.